Глава Альменевского муниципального округа Курганской области
Снежко Алексей Васильевич

Календарь

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Ссылки

Портал «Свободные земли»

Общественные голосования


Объявления для работодателей

Напоминаем, что согласно п. 2, 3, 5 ст. 25 закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» работодатель обязан:
1. При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель — индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, — не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.
2. При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.
3. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:
сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
4. При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу.
В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину.
В рамках выполнения Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников Центр занятости населения оказывает работодателям услугу в подборе необходимых работников.
18. Получателями государственной услуги являются работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников :
юридические лица;
индивидуальные предприниматели;
физические лица.
Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), представляют следующие документы:
1. Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников в соответствии с установленной формой. Заявление-анкета заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники), на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление-анкета заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий .
2. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» в соответствии с установленной формой.
3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, — работодатели – физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, — работодатели – физические лица, имеющие иностранное гражданство; документы, удостоверяющие личность, работодатели — физические лица, не имеющие гражданства.
Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют:
Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
Для получения более полной информации просим обращаться по адресу: с.Альменево, ул. Советская, д. 4
Телефон 8 (35242)9-89-47.

Администрация Альменевского муниципального округа Официальный сайт

641130, Курганская область, Альменевский район, с. Альменево, пл. Комсомола, 1,
e-mail: 45t00102@kurganobl.ru, тел.: 8 (35242) 9-87-41, факс: 8 (35242) 9-86-11
Время работы: пн-пт с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, сб-вс: выходной